8 главных ошибок в медиа-маркетинге

Список 8 ошибок, которые способны навредить имиджу продвигаемого бренда. Плюс советы по правильному медиа-маркетингу.

Хотите знать причины, по которым реклама вашего продукта в социальных сетях потерпит неудачу? Что заставляет людей ставить «лайки»? Как убедить людей проявить искренний интерес к вашему бренду?

Ответы на эти вопросы находятся в 8 типичных ошибках медиа-маркетинга. Такие ошибки совершают не только новички, но и продвинутые медиа-маркетологи. Итак, что это за ошибки и как их избежать?

1. Нехватка или переизбыток информации

И нехватка, и переизбыток информации могут привести к большим потерям подписчиков и клиентов. Когда информации о вашем бренде поступает слишком много, то она превращается в информационный мусор. Но, если вы неделями не публикуете обновлений, то о вас попросту забудут.

Не навязывайте людям ваш продукт, но и не будьте слишком скромны. Дайте клиенту ровно столько информации о бренде, сколько ему необходимо для того, чтобы сделать выбор.

2. Рекламная назойливость и чрезмерный пиар компании

Медиа-маркетинг в социальных сетях   это очень тонкая штука. Люди не слишком любят, когда им навязывают какую-либо продукцию там, куда они просто пришли развлечься после работы. Разумеется, медиа-маркетинг основан на том, чтобы продать товар (услугу) клиенту. Но делать это нужно без назойливости. Попытайтесь найти подход к клиентской аудитории, не бомбардируя людей непрестанными предложениями с описанием выполняемых вами услуг (рекламой продукта).

Представительство в виртуальном сообществе должно быть, в первую очередь, ориентировано на то, какую пользу вы можете принести людям, чем их заинтересовать. И лишь потом, вторым планом, стоит продвигать рекламу вашей продукции.

3. Непредсказуемость рекламной линии

Будьте верны выбранному направлению продвижения в социальных сетях. Конечно, если направление выбрано правильно. Вносите небольшие корректировки, но не меняйте круто курс продвижения без особых на то причин. Люди должны привыкнуть к особому стилю ваших сообщений, к определенной тематике и рекламируемой продукции.

Когда перемен слишком много, то читатели делают вывод, что вам нельзя доверять, так как ваша программа слишком изменчива. Как следствие, возможен отток большого числа вероятных клиентов.

4. Обман клиентов и читателей

Тексты, составленные на основе недостоверных фактов или искажающие действительность, автоматически снижают уровень доверия к продвигаемому бренду. Если вы говорите клиентам об эксклюзивности предоставленной информации, то обязательно оправдывайте эту эксклюзивность.

Любая ложь или манипулирование общеизвестными фактами приведет к самым неприятным последствиям. А восстанавливать пошатнув шийся имидж бренда будет значительно сложнее.

5. Безответственность

Отличительная черта успешного бренда   это внимание к клиентам и выполнение заявленных обещаний. Работайте для клиентов и практикуйте открытость, доброжелательность, вежливость в общении с людьми.

Не оставляйте без ответа любые вопросы клиентов.

6. Троллинг и флуд

Страничка или группа в любой из социальных сетей требует постоянного мониторинга и модерации. Вам решать: удалять или нет отрицательные комментарии. Но следите за тем, чтобы атмосфера на страничке в социальной сети была благожелательной и не отпугивала клиентов и читателей.

7. Недостаточное привлечение подписчиков

В социальных сетях могут находиться сотни страниц и групп, посвященных той же тематике, что и ваше сообщество. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Как выделяетесь на их фоне?

Найдите для себя убедительные причины, почему люди должны подписываться на обновления именно вашего продукта.

Хорошие стимулы для увеличения числа подписчиков   конкурсы, скидки и интернет-распродажи.

8. Отсутствие обратной связи

Человеческий фактор очень важен. Часть сетевого этикета   проявлять внимание к тем людям, которые активно общаются на вашей странице, ретвитят новости вашего бренда или еще каким-то образом виртуально пиарят вашу продукцию.

Обязательно найдите способы ответной благодарности и поощрения активных подписчиков.