Биржа рекламы в социальных сетях

Биржа рекламы в социальных сетях — весьма удобный вид сервиса, где собраны в одном месте все варианты рекламы. Зайдя на биржу SocialTools, вы сможете увидеть большой выбор доступных видов заявок от обычных задач типа «Вступить в группу» до покупки целых пакетов по продвижению торговой марки или предприятия. Участники биржи делятся на две больших категории – заказчики и исполнители, но иногда могут принадлежать к обеим группам.

Виды рекламы

Естественно, что для разных видов продвигаемого продукта, аудитории, желаемого результата необходимо применение различных видов рекламы. Вы всегда можете задать вопрос консультантам или просмотреть FAQ, где собраны наиболее популярные вопросы.

В принципе, варианты рекламы можно разделить на несколько больших категорий:

  • Таргетированная реклама. Это отдельные блоки или посты, которые показываются пользователям соцсетей, исходя из истории их запросов и групп. В данном случае основная работа ложится на плечи профессионала, настраивающего «таргеты», – ключевые слова, по которым реклама будет искать своего потребителя.
  • Статьи и публикации, которые продвигаются в соцсети на платной основе, ориентированы на более вдумчивую часть аудитории. Сочетая их с предыдущим пунктом, можно существенно увеличить охват.
  • Вирусный маркетинг с помощью популярных и порой навязчивых мелодий, картинок, гифок, видеороликов. Тут главная проблема в создании цепляющего контента, который будет подходить под специфику продукта и аудитории.
  • Приложения в соцсетях могут помочь раскрутиться, если снабжены какими-то полезными функциями или предоставляют пользователям возможность получения прямой выгоды, например, скидки.
  • Покупка офферов — это создание бурной деятельности вокруг продвигаемого продукта с помощью настоящих пользователей Сети, которые выполняют определенные действия за плату. Но поскольку мотивационная составляющая находится на другом ресурсе и не озвучивается в соцсети, программы воспринимают их как обычных участников и по полной поднимают группу или страницу в рейтинге.

Как выбрать?

Вариантов для продвижения своего продукта у вас множество. Но если биржа рекламы в социальных сетях, как и сам процесс размещения, для вас в новинку, лучше всего начинать с покупки офферов для простых процедур – проставления лайков или вступления в группу. Эти действия понадобятся в любом случае, тем более что пользователи, которые приобретены через SocialTools, смогут поднимать позиции еще довольно долго, всё благодаря тщательному контролю за качеством исполнителей.