Кто такие офферы и что с ними делать?

Оффер — это понятие с двумя определениями. Данным словом обозначаются конкретные действия, которые заказчик просить выполнить за определенную оплату, и совершающие эти действия люди. Офферы относятся к CPA-рекламе (оплата за действие) и являются довольно эффективным вариантом вложения средств в продвижение товаров, услуг или групп/сообществ.

Как правильно работать

Основное преимущество такого вида продвижения состоит в том, что задания выполняются живыми пользователями, которые не связаны между собой, а значит, вероятность попасть под санкции в соцсетях или нарваться на жалобу на любой тематической платформе стремится к нулю. Именно поэтому в SocialTools вы не найдете ботов – на все предложения биржи отвечают реальные офферы.

Самым обычным примером работы этих людей является раскрутка с нуля группы или сообщества в соцсети. Чтобы быстро обогнать конкурентов и получать заинтересованных клиентов из поиска, необходимо как минимум наполнить группу людьми. С помощью биржи SocialTools вы сможете достичь результатов в десятки тысяч подписчиков за считанные дни.

Но только на количестве участников можно выезжать весьма недолго. Пришедшие из поиска пользователи будут видеть непропорциональную количеству участников активность. Два-три поста в день, и сотня лайков на всё это в сумме – недостаточный показатель, который настораживает.

Поэтому после привлечения количества подписчиков лучше всего провести дополнительную рекламную кампанию:

  • регулярно вывешивать заказы на лайки к новым постам. О хорошей активности говорит даже соотношение 1 лайк к записи на 10–20 участников группы.
  • отлично оживляют общение вопросы и публикации от участников группы. Данное условие можно выставлять даже при наборе офферов в группу. Например, «Вступить и в течение недели сделать 1-2 публикации или вопроса».
  • то же самое касается и репостов.

Уникальные возможности SocialTools

В отличие от других компаний данного направления, сервис предлагает на одном ресурсе возможность делать заказы для дюжины сайтов одновременно. Кроме стандартных соцсетей, исполнители работают на КиноПоиске, Афише, Яндекс.Маркете и других популярных специализированных сайтах.

Кроме того, вы можете задавать дополнительные критерии отбора исполнителей. Таким образом будет создаваться правильный портрет группы, ведь обычным клиентам, которые к вам заглянут, может быть не совсем понятно, почему мужчина за 40 лет лайкает посты о средстве против юношеских угрей, например. Обратившись на SocialTools, вы сможете выбрать пол, возраст, географическое расположение исполнителей и многие другие критерии.