Накрутка действий пользователей в Periscope

Periscope ворвался в нашу социально-мобильную жизнь относительно недавно, весной прошлого года СМИ зашумели о появлении новой социальной медиа, а чуть позже ленты старых добрых соц. сетей заполонили сообщения друзей, приглашающие присоединиться и подписаться на них в Перископе. В чём же суть данного сервиса?

Periscope позволяет проводить трансляцию видео в режиме реального времени с камеры смартфона, планшета или компьютера. В сущности, Перископ — это социальная сеть, где пользователи делятся не записями или фотографиями, а видеотрансляциями. В нем также можно «фолловить» остальных пользователей, писать комментарии во время самой трансляции и получать уведомления, когда интересующий вас человек активизировал прямой эфир.

Исходя из данной специфики, лайки в Перископ имеют второстепенное значение, а наиболее увлекательные трансляции определяются по численности зрителей.

Новая социальная сеть, действительно отличающаяся от многих привычных социальных медиа, была оценена по достоинству интернет сообществом и уже через несколько дней ее аудитория насчитывала больше 10 млн. человек.

Маркетологи давно поняли, что старые инструменты продвижения уже не столь эффективны, каковыми они были когда-то, а новые медиа с широкой аудиторией — это новый шанс заявить о своей компании или бренде. К тому же в новой социальной сети аудитория еще не пресыщена активностями бизнеса и рекламой, потому сообщение, которое вы попытаетесь донести до аудитории более вероятно окажется замеченным. Всего за первые 10 дней существования Перископа, приложение было скачано 1 миллионом пользователей!

Сервис продолжает расти ежедневно, демонстрируя амбиции встать в один ряд с такими гигантами, как Twitter, Instagram и Facebook.

Уже сейчас в Periscope появились аккаунты некоторых брендов, такие как SanDisk, Southwest Air, Nike, Adidas, Hootsuite, UFC, Elle Magazine и др.

Как вы уже поняли, Перископ заслуживает вашего внимания и маркетинговых усилий. Предположим, вы решили создать аккаунт или он уже у вас создан, что же дальше? Как сделать так, чтобы его заметили, как привлечь аудиторию к вашей трансляции?

Во-первых, используйте возможности других социальных сетей, которые вы уже успели раскрутить, анонсируйте свою трансляцию на бизнес-странице в Facebook и группе ВКонтакте, пусть имеющаяся лояльная аудитория знает о том, что вы начали работать с Periscope, это позволит перевести ваши коммуникации на качественно новый уровень живого видео-общения. К тому же Periscope интегрирован с Twitter, так что, если у вас есть аккаунт в Twitter, обязательно свяжите его и отправляйте трансляции непосредственно в свой Twitter.

Не стоит забывать и о старом добром ручном методе наработки аудитории. В перископе наверняка уже есть не мало раскрученных аккаунтов с той же аудиторией, которую вы хотите привести на свой аккаунт. Подписывайтесь на таких пользователей, наверняка определенная часть данной аудитории потом подпишется и на вас. В Periscope ограничение на количество подписок составляет 8000 человек, что достаточно много для первоначальной раскрутки. Здесь важно, чтобы ваш профиль был качественно заполнен, отражал тематику будущих трансляций и рассказывал людям, зачем им стоит вас фолловить.

Попробуйте систему пре- и пост-анонсов

За день или за несколько часов до начала трансляции запишите короткое видео, где вы расскажете, о чем и во сколько будет ваша основная трансляция. Это, во-первых, позволит вашей аудитории спланировать своё время, а, во-вторых, вы лишний раз засветитесь в сервисе. Пост-анонс также позволяет лишний раз напомнить о себе, плюс часть ваших подписчиков, пропустивших основную трансляцию, увидит активность, услышит резюме прошедшей трансляции и, возможно, повнимательнее будет следить за вашими будущими активностями.

Еще одним источником получения аудитории может быть контакт со зрителями: во время эфира несколько раз попросите их поделиться трансляцией. Лояльная аудитория весьма вероятно не откажет вам в этом, а их друзья с большим интересом отнесутся к контенту, рекомендованному знакомыми.

Но, конечно, самый большой приток аудитории приобретается за счёт вывода трансляции в ТОП. Что влияет на рейтинг вашего эфира? Количество и поведение зрителей: чем больше и дольше зрителей смотрит трансляцию, тем лучше. Высокий процент удержания аудитории позволяет вывести трансляцию в топ. Как долго пользователи будут вас смотреть во многом зависит от того, на сколько качественный и интересный контент вы предложите. Но даже если ваша трансляция — самое интересное, что сейчас можно увидеть в Periscope, никто вас не заметит без первоначального толчка наверх. Самый верный, работающий и понятный инструмент быстрого вывода трансляции в топ — это сервисы социальной активности, такие как SocialTools.

На таких площадках вы можете заказать исполнителю любое действие. В случае с перископом это будет просмотр трансляции, соответственно, всей, а не только открытие и закрытие страницы, лайк, комментарий и т.п. Как это работает? Вы заказываете определенное количество активностей, например, 100 просмотров + 100 лайков, исполнители подключаются к вашей трансляции, перископ регистрирует повышенный интерес зрителей к конкретной трансляции и выводит её в ТОП.

Далее она становится заметна для обычных пользователей Periscope, они начинают присоединяться к эфиру и происходит органический рост просмотров, а возможно и рост подписчиков. У SocialTools процесс закупки активностей происходит в несколько кликов, так что предподготовка к трансляции не займёт у вас много времени.

В Periscope, как и в любой другой социальной сети, наилучший результат достигается при комплексном подходе. Начните с оформления и описания канала, максимально расскажите о нём в других соц. сетях, которые вы раскрутили ранее, подпишитесь на представителей вашей ЦА, составьте план трансляций, не пренебрегайте пред и пост-анонсами, запускайте SocialTools перед каждой трансляцией, общайтесь с аудиторией, по возможности не игнорируйте их сообщения в чате и т.д.

Так со временем вы получите органический рост базы и новый рабочий канал для маркетинговых активностей.