Отзывы на Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет — это сервис для выбора товаров и места их покупки. Но это сухие слова, что же стоит за ними? А стоят за этими словами более 14 миллионов человек, выбирающих товары в магазинах, размещенных на Яндекс.Маркете!

А ещё Яндекс.Маркет — e-commerce, который растёт с завидными темпами и, судя по прогнозам, останавливаться на достигнутом не собирается.

Электронная коммерция в России

Сервис неспроста так популярен среди пользователей рунета. На Яндекс.Маркете можно получить подробную информацию о товарах, подобранных по необходимым параметрам, сравнить модели и почитать отзывы покупателей.

Яндекс.Маркет во многом популярен благодаря тому, что сервис предоставляет информацию по всем магазинам, сравнивая цены и предоставляя быстрый доступ на сайт продавца, a значит отпадает необходимость посещать бесконечное количество ресурсов и самостоятельно сравнивать цены и условия.

В Яндекс.Маркете это сделано за вас и представлено в удобном формате.

Сервис стал слишком важным игроком на рынке ритейла, чтобы игнорировать его и сводить свои маркетинговые усилия исключительно к работе над собственными ресурсами.

Яндекс.Маркет работает не на одном конкретном рынке, например, рынке электроники. Сервис охватывает все возможные категории электронной коммерции от одежды и обуви до автотоваров.

Электронная коммерция ЯМ. Охват различных категорий.

Очевидно, любой компании, которая продаёт свои товары через Интернет, необходимо налаживать системную работу с Яндекс.Маркетом.

Помимо таких объективных параметров, влияющих на решение о покупке, как цена, условия доставки и гарантии, огромное значение имеют отзывы других пользователей.

На западе представители бизнеса давно поняли значимость онлайн репутации и тщательно работают в данном направлении. В России же это направление менеджмента стало развиваться относительно недавно.

Здесь можно выделить 2 основных направления работы: мониторинг и непосредственная работа с отзывами. Отслеживать, что пишут пользователи про ваши товары или магазин необходимо, тут ничего не добавишь. А вот про работу с отзывами мы хотим сказать отдельно.

Какие сценарии здесь возможны?

Сценарий 1. У вашего магазина нет никаких отзывов от покупателей.

Реакция: пользователь видит большое количество продавцов на Яндекс.Маркете, видит и вас. Возможно даже у вас конкурентоспособная цена и хорошие условия доставки, но о вас никто не пишет

Пользователь хочет найти социальное доказательство верности своего выбора, то есть положительные отзывы от других покупателей, поэтому уходит в другой магазин, о котором уже что-то написано (причём тут могут быть и негативные отзывы вперемешку с положительными).

Обратите внимание, что иногда даже более низкая цена не может являться определяющим фактором при принятии решения о покупке (“Лучше я переплачу 300 рублей, но это место проверенное”).

Сценарий 2. У вашего магазина есть негативные отзывы и они не перекрыты позитивными комментариями.

Негативные отзывы на Яндекс.Маркете — это еще не приговор.

Пользователи внимательно читают отрицательные отклики, но помимо этого они смотрят и на общую оценку вашего магазина, и на положительные отзывы.

Все мы люди и все мы понимаем, что невозможно нравиться каждому. Негатив – это нормально. Ненормально – отсутствия реакции компании на негатив. Причем здесь можно говорить как об открытой реакции (официальные комментарии компании), так и о скрытой реакции – работа с отзывами, перекрытие негатива позитивом. Одной лишь открытой реакции в любом случае будет не достаточно, к тому же пользователи оценивают обстановку в целом (общий рейтинг, соотношение положительных и отрицательных комментариев).

Возьмите себе за правило: негативные отзывы должны перекрываться позитивными. На одного недовольного качеством или обслуживанием пользователя должно приходиться несколько благодарных. Причем чем больше позитивных отзывов будет приходиться на один негативный, тем лучше.

Перекрытие негативного отзыва позитивным.

Но как получить положительные отзывы от пользователей? Хорошо работать? Да, конечно. Только это ничего не гарантирует. Во-первых, не все довольные покупатели будут писать отзывы, во-вторых, не будем забывать об интернет-троллях – пользователях, ругающихся ради самой ругани (это совсем не обязательно будет реальный недовольный пользователь), а, в-третьих, не стоит списывать со счетов чёрный PR – заказной негатив от ваших конкурентов. Так что же со всем этим делать?

Для решения подобных задач есть проверенные решения. Например, биржа активностей в социальных сетях Socialtools предлагает услуги по написанию отзывов в Яндекс.Маркете. Отзывы пишутся живыми людьми индивидуально, то есть работа с негативом получается “живой”, опровержения и отзывы пишут реальные пользователи Яндекс.Маркета.

В базе Socialtools уже находится около 5 000 пользователей маркета. Заказы на размещения отзывов и оценок выполняются быстро и качественно. А значит работа с негативом производится своевременно и в нужном объёме.

Что магазин получает на выходе? Качественное представительство на одной из важнейших площадок электронной коммерции, высокие оценки и преобладание позитивных отзывов. Что видит пользователь? Интернет-магазин, знакомый многим пользователям, которые готовы рекомендовать его товары и услуги.

Сценарий 3. У вашего магазина нет негативных отзывов или позитивные комментарии существенно преобладают над негативными.

Давайте рассмотрим более реальную ситуацию – негатива в разы меньше, чем позитива.

Пользователи доверяют вам и предпочитают совершать покупки в вашем магазине даже при условии более высокой цены на товар или доставку. Ваши доходы растут. Казалось бы так просто, но за видимой лёгкостью стоит постоянная кропотливая работа по отслеживанию и управлению онлайн репутацией, требующая постоянного контроля, администрирования и проверенных исполнителей, которые оперативно помогут исправить оценку и отзывы.

Не пускайте ситуацию на самотёк, начните работать со страницей своего магазина на Яндекс.Маркет уже сейчас, потому что начинать нужно было ещё вчера.

Ваши конкуренты так и сделали.

Заказать отзывы на Яндекс.Маркете