Покупка офферов

Покупка офферов — это один из основных этапов рекламы своего продукта с помощью CPA-технологий. Так же, как и в большинстве других рекламных подходов, вы платите за действие, но выполняется оно, по сути, наёмными работниками, которые близки вашей целевой аудитории. Тут всё довольно просто: люди будут совершать нужные действия, чтобы объект рекламного проекта становился более известным как среди покупателей, так и для поисковиков.

Репутацию данному способу продвижения подпортили различные бот-программы, которые легко вычисляются администрацией ресурсов. Но в компании SocialTools строго следят контингентом исполнителей, и, размещая заказы на нашей бирже, вы можете быть уверены, что каждый взявшийся за выполнение задачи пользователь является живым человеком по ту сторону монитора. Таким образом, вы получаете в очень короткое время большое количество заинтересованных людей для рекламы своих продуктов.

Классические задания

Офферы появились в социальных сетях и до сих пор данные площадки являются основным местом их применения. Просто они идеально подходят друг другу – заказывая раскрутку группы ВКонтакте офферам, вы получаете огромный охват – все их друзья и подписчики обязательно увидят информацию о вступлении. Поскольку это действие совершил их знакомый, то количество перешедших в группу будет гораздо больше, чем при обычной контекстной рекламе.

Чаще всего для соцсетей заказывают следующие действия:

  • вступление в группу или подписка на страницу;
  • лайки и репосты определенных постов — например, когда нужно раскрутить опрос или конкурс;
  • написание постов и вопросов. Данный вид услуг популярен и на других платформах – Афише, КиноПоиске и т. д.

Нестандартные способы использования

Компания SocialTools предлагает вам купить офферов более чем на десятке сайтов. Среди узконаправленных заданий популярностью пользуются следующие:

  • 1. Просмотр видео на YouTube или другом видеосервисе. Вы даже можете указать, как его просматривать – полностью или можно частично, нужно ли лайкать или расшаривать и т. д.
  • 2. Написание отзывов на площадках типа Яндекс.Маркет или TripAdvisor. Данный способ гораздо лучше найма копирайтеров, поскольку каждый отзыв будет написан в уникальном стиле исполнителя.
  • 3. Закачка и положительное оценивание приложения для Android или другой мобильной ОС. Таким образом, в короткое время вы сможете вывести своё творение в топы тематических показов и быстрее начать активную монетизацию.