Продвижение в Instagram

Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей в России. Ежедневная российская аудитория в Instagram 5,3 млн. пользователей. Instagram занимает второе место после ВКонтакте по количеству авторов.

Instagram уже давно стал интересен крупным брендам и сейчас своё представительство в сети есть у многих компаний от Starbucks до General Electric.

Generic Electric в Instagram.

Но по прошествии небольшого времени небольшие компании также оценили все плюсы этой сети и завели собственные странички в Instagram. Теперь здесь можно хоть цветы заказать.

Интернет-магазин цветов в Instagram.

И даже выбрать себе собаку из приюта!

Страничка приюта для собак.

А вместе с тем обострилась и конкуренция внутри сети. Всё больше компаний регистрируют в Instagram свои аккаунты, всё сложнее становится им привлечь внимание аудитории. Как только бизнес стал серьезно рассматривать Instagram в качестве коммуникационной площадки, появилась и потребность продвижения.

Маркетологи стали придумывать свои “кустарные” методы работы с Instagram. Для начала в ход пошли так называемые хэштеги. Под знаком # указывались относящиеся к размещаемой фотографии темы, например для магазина цветов в Москве это будут такие хэштеги, как #цветы #букет #Москва и т.д.

Со временем многочисленные сайты даже стали отслеживать рейтинг популярности хэштегов.

Далее смм-щики стали использовать такие ручные инструменты продвижения, как фолловинг и создание активности от лица продвигаемой страницы в виде лайков и комментариев. SMM-менеджер вручную находил страницы людей, которым может быть интересен продвигаемый им аккаунт, подписывался на них, нажимал кнопку “нравится” или комментировал фотографии пользователей.

Как показывает практика, эти методы действительно являются достаточно результативными, особенно когда комментарии не носят откровенно рекламный характер, как на вышеприведенном примере.

В данном случае понятно, что комментарии публикуются для подписчиков Ксении Бородиной, поэтому и рекламный характер текста оправдан. В случае же, когда комментируются фотографии обычных пользователей, это могут быть общие слова об удачном снимке/красивых цветах/вкусной еде и т.п. Когда же от лица продвигаемой страницы пользователь получает подписки и отметки “нравится”, он зачастую заходит проверить, кто почтил его своим вниманием. А тут уже просто: либо ему интересны ваши товары/услуги, а может просто понравились фотографии, либо нет. В первом случае вы получаете подписчика и возможного покупателя, во втором вам не повезло, но это не страшно, нельзя же нравиться всем.

Любой ручной труд имеет один минус – скорость работы оставляет желать лучшего.

Socialtools — биржа социальной активности, для работы с Instagram предложена классическая модель продвижения – заказ подписчиков на вашу страничку по заданным параметрам таргетинга (город, пол, возраст и т.п.), выполнение любых действий (оставить комментарий под фотографией или разместить любую картинку по вашему заказу).

Все действия будут выполнены живыми людьми, которых в системе уже больше 40 000 человек!

В результате комплекс возможных вариантов работы с данной социальной сетью, предлагаемый Socialtools позволяет раскрутить новую страничку в Instagram с нуля.

Например, вы зарегистрировали свой магазин ярких носков. Для начала вы заполняете страничку фотографиями с товаром.

Совсем новая страничка в Instagram.

Следующим шагом вы заказываете первоначальных подписчиков. Это также важно для будущего продвижения, ведь принцип социального доказательства – это один из мощнейших базовых принципов психологии.

Заказать активность в Instagram