Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях имеет множество вариантов воплощения. Использование наименее засвеченных в рекламных кампаниях участников чаще всего приводит к получению быстрого и устойчивого роста. Сделать кампанию массированной, при этом используя живых пользователей, можно только одним способом — привлечь к выполнению офферов.

Размещая заказы на биржах офферов, таких как портал SocialTools, вы можете заказывать совершенно различные действия – от обычного вступления в группу до полного просмотра видео или скачивания и установки приложения. Но как понять, какой комплекс задач приведет к максимальному успеху и в каком порядке делать заказы? Лучше всего обратиться к профессионалам.

Разработка кампании

Чтобы не терять драгоценное время, вы можете заказать разработку кампании и её проведение специалистам портала SocialTools, которые готовы взять на себя всё, от структуры рекламной кампании и календарного плана до размещения заданий на бирже и контроля их выполнения.

Почему ресурс за это берется? Просто бирже выгодно продемонстрировать все возможности портала и результаты выполненных работ. Таким образом, вы сможете сами убедиться, что реклама в социальных сетях выгодна, и именно с SocialTools будет больше шансов увеличить количество постоянный клиентов.

Для любого заказа профессионалы создают оптимальную стратегию выполнения:

  • 1.Просчитывают необходимое количество офферов для раскрутки группы или товара. При этом учитывается регион продвижения, целевая аудитория и многое другое.
  • 2.Выбирают лучшую стратегию: конкурсы, отзывы, репосты, вопросы и т. д.
  • 3.С помощью анализа предоставленной информации предлагают, на каких ресурсах и в каком порядке лучше создавать места привлечения целевой аудитории.
  • 4.Создают в правильной последовательности задачи на бирже и отслеживают их выполнение.

Преимущества работы с профессионалами

Несмотря на то, что вы привлекаете к работе дополнительный персонал, общая сумма затрат для достижения желаемого результата будет ниже, чем та, которую вы потратите, пытаясь достигнуть необходимых показателей самостоятельно. Просто у SocialTools уже есть опыт в успешном проведении кампаний во всех социальных сетях. Работники осведомлены об их подводных камнях и наиболее удачных точках приложения сил.

Немаловажным преимуществом является умение вовремя остановиться и не потратить лишних ресурсов. Для каждого вида товаров или услуг есть критическое значение, после которого вложенные деньги возвращаются с гораздо меньшей интенсивностью. Понаблюдав за несколькими кампаниями, которые проводят специалисты ресурса, вы сможете в дальнейшем и самостоятельно проводить взвешенные и прибыльные решения.