Регламент сервиса SocialTools.ru

Уважаемые пользователи! Внимательно ознакомьтесь с данным Регламентом, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов о том, почему снизился рейтинг аккаунта и почему уменьшился баланс. Данный Регламент первоначально вступил в действие с 13 мая 2011 г. и согласно ему действуют все Администраторы системы при решении вопросов, связанных с разногласиями между Заказчиками и Исполнителями.

Почему был введен данный Регламент? Регламент был введен с целью скооперировать деятельность Исполнителей и Заказчиков, снизить количество жалоб, обращений к Администрации проекта с просьбой воздействия на пользователей.

  • Сроки размещения рекламы Исполнителями
    • Рекламные материалы размещаются раз и навсегда, если иное не указано в условиях заказа, будь то «лайк», вступление в группу, сообщество, постинг в своём микроблоге. Пост, ушедший вниз по ленте, никому не мешает, поэтому удалять его не нужно;
    • Исполнители в плане выполнения заказа должны придерживаться «концепции любви», а не только заработка денег. Если человеку что-то нравится, то нравится, как правило, долго, а не до получения денег от Заказчика. Допускается возможность того, что не всё нравится «вечно», но как минимум несколько месяцев отношение к материалам заказа, в котором Исполнитель принял участие, должно быть лояльным и как минимум в течение этого времени реклама в любом случае должна сохраниться на площадке Исполнителя;
    • Напомним также, что сервис SocialTools НИКОГО НИКОГДА НЕ ОБЯЗЫВАЕТ участвовать в каких-либо заказах! Если заказ не нравится Исполнителю, не интересен ему, не устраивает цена, то он может не принимать в нём участие;
    • Также обращаем внимание на то, что рекламные материалы должны размещаться в профилях, добавленных в систему, а не на сторонних площадках;
    • В случае отправления поста Исполнителем на проверку либо жалобы на Заказчика, Исполнитель гарантирует факт выполнения условий заказа. Если условия заказа не выполнены, а пост отправлен, рейтинг такого Исполнителя может быть понижен и обнулен.
  • Меры воздействия на Исполнителей, нарушивших данный Регламент
    • Основная мера – штраф и понижение рейтинга аккаунта;
    • Исполнитель может быть оштрафован в любое время, если факт удаления рекламы будет подтвержден;
    • В обычных случаях сумма штрафа равна полученной сумме в том или ином заказе +30% от этой суммы. По мере увеличения цены и серьезности заказа, сумма штрафа будет расти;
    • Заказчик имеет право претендовать на полный возврат средств с удалившего рекламу исполнителя в течение одного месяца после участия исполнителя в заказе, обратившись в техподдержку с жалобой на исполнителя и указав логин пользователя, отменившего оплаченное действие, и ID заказа;
    • При многочисленных нарушениях возможна блокировка аккаунта Исполнителя.
    • В случае отклонения заказчиком заявок на проверку 20 раз и более в течение 30 дней, система автоматически блокирует возможность исполнителя принимать участие в заказах на 2 недели.
    • В случае получения двух и более штрафов, система автоматически блокирует возможность вывода средств на 14 дней при каждом штрафе.
  • Сроки проверки заявок Заказчиками
    • Срок проверки заявок – не более двух рабочих дней согласно производственному календарю, составляемому каждый год в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. Также допускается отсрочка в случае, если Заказчик уведомляет Администрацию о невозможности проверки заявок – в данном случае Администрация и Заказчик принимают решение о дальнейшей работе: либо заказ приостанавливается, либо заявки проверяются дежурными Администраторами, либо другой вариант, удовлетворяющий стороны. Администрация в данном случае отстаивает интересы Исполнителей;
    • Если по истечении двух дней Заказчик заявки не проверяет, Исполнители вправе подать жалобу, указав ссылку на заказ и логин заказчика. Администратор уведомляет Заказчика и если нет обратной связи, ставит заказ в очередь на проверку представителями Администрации.
  • Меры воздействия на Заказчиков, нарушивших данный Регламент
    • При подаче жалобы Исполнителем проводится проверка наличия факта просрочки проверки заявок. Если факт подтверждается, Заказчику отправляется предупреждение. Если со стороны Заказчика нет реакции в течение двух рабочих дней, заказ может быть проверен представителем Администрации по условиям, указанным в заказе;
    • Для Заказчиков, которые намеренно, без согласования с Администрацией, массово отклоняют заявки Исполнителей при полном выполнении условий последними, возможен штраф, а также полная блокировка аккаунта. Сумма штрафа идёт на выплаты Исполнителям, выполнившим все условия заказа;
    • Администрация оставляет за собой право принимать все заявки Исполнителей в заказы без проверки в автоматическом режиме, если Заказчик не произвел проверку в течение 60 дней с момента подачи заявки Исполнителем.
  • Информирование Администрации пользователями
    • Исполнитель в случае нарушения сроков проверки Заказчиком может нажать кнопку «Жалоба» в меню активных заказов. Кнопка автоматически появится в случае выявления просрочки. Все жалобы исполнителей рассматриваются в порядке очереди. При принятии жалобы автоматически принимается пост исполнителя, отправленный в заказ, а также начисляется бонусный компенсационный рейтинг;
    • Заказчику при проверке заявок на проверку постов, присланных Исполнителями, предоставляется возможность подать жалобу на профиль конкретного Исполнителя по ряду причин (от наличия большого количества рекламы до содержания эро-контента в профиле). При принятии жалобы Заказчику также начисляется бонусный рейтинг.

Блокировка и штрафы применяются в крайнем случае.
Мы открыты для контакта, если возникают какие-либо проблемы – всегда готовы помочь, обращайтесь.