Регламент сервиса SocialTools.ru

Уважаемые пользователи! Внимательно ознакомьтесь с данным Регламентом, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов о том, почему снизился рейтинг аккаунта и почему уменьшился баланс. Данный Регламент первоначально вступил в действие с 13 мая 2011 г. и согласно ему действуют все Администраторы системы при решении вопросов, связанных с разногласиями между Заказчиками и Исполнителями.

Почему был введен данный Регламент? Регламент был введен с целью скооперировать деятельность Исполнителей и Заказчиков, снизить количество жалоб, обращений к Администрации проекта с просьбой воздействия на пользователей.

  • Сроки размещения рекламы Исполнителями
    • Рекламные материалы размещаются раз и навсегда, если иное не указано в условиях заказа, будь то «лайк», вступление в группу, сообщество, постинг в своём микроблоге. Пост, ушедший вниз по ленте, никому не мешает, поэтому удалять его не нужно;
    • Исполнители в плане выполнения заказа должны придерживаться «концепции любви», а не только заработка денег. Если человеку что-то нравится, то нравится, как правило, долго, а не до получения денег от Заказчика. Допускается возможность того, что не всё нравится «вечно», но как минимум несколько месяцев отношение к материалам заказа, в котором Исполнитель принял участие, должно быть лояльным и как минимум в течение этого времени реклама в любом случае должна сохраниться на площадке Исполнителя;
    • Напомним также, что сервис SocialTools НИКОГО НИКОГДА НЕ ОБЯЗЫВАЕТ участвовать в каких-либо заказах! Если заказ не нравится Исполнителю, не интересен ему, не устраивает цена, то он может не принимать в нём участие;
    • Также обращаем внимание на то, что рекламные материалы должны размещаться в профилях, добавленных в систему, а не на сторонних площадках;
    • В случае отправления поста Исполнителем на проверку либо жалобы на Заказчика, Исполнитель гарантирует факт выполнения условий заказа. Если условия заказа не выполнены, а пост отправлен, рейтинг такого Исполнителя может быть понижен и обнулен.
  • Ограничения начислений вознаграждений
    • Партнёрское вознаграждение не будет начислено в следующих случаях:
      • при выявлении мультиаккаунтства и ботоводства;
      • при совпадении IP входов в учётных записях партнёра и пригласившего пользователя;
      • при совпадении платёжных реквизитов в учётных записях партнёра и пригласившего пользователя.
    • В течение 24 часов пользователь может получить вознаграждение не более чем за пятерых партнёров.
    • При выявлении факта вторичной регистрации пользователя под самим собой, начисленное партнёрское вознаграждение может быть списано в полном объеме.
    • Вознаграждение за партнёра считается невостребованным, если пользователь не обращается в техподдержку для начисления вознаграждения в течение 12 месяцев с момента достижения партнёром порога 100 / 100. Невостребованные вознаграждения не подлежат начислению.