Правила сервиса SocialTools.Ru

  • Термины, используемые в данных правилах
    • Рекламный сервис SocialTools.Ru, в лице общества с ограниченной ответственностью «Прикладные инструменты социальных сетей», именуемый в дальнейшем «Сервис» - сайт-посредник между Исполнителями и Заказчиками, обладающий специальными функциями для осуществления рекламных кампаний Заказчиков.
    • Исполнитель - человек, зарегистрированный в Сервисе и подтвердивший свою регистрацию по e-mail.
    • Заказчик - человек и/или организация (компания: ОАО, ООО и т.д.) использующий(-ая) Сервис для проведения рекламных кампаний.
    • Администрация - группа людей - сотрудников Сервиса, поддерживающих Сервис в активном состоянии, обладающая всеми полномочиями и всеми возможными правами Сервиса, разрешающая споры между Исполнителем и Заказчиком, если таковые возникают.
    • Аккаунт - учётная запись, персональная страница Исполнителя или Заказчика с его персональными данными и данными о рекламных кампаниях.
  • Общие положения
    • Зарегистрировавшись в Сервисе, Исполнитель/Заказчик безоговорочно соглашается с данными Правилами в полном объеме и обязуется исполнять их.
    • Исполнитель/Заказчик выражает согласие с тем, что, регистрируясь в Сервисе и пользуясь Сервисом, он подтверждает, что является совершеннолетним и дееспособным.
    • В случае игнорирования Исполнителем/Заказчиком данных Правил, либо же в случае невыполнения Правил, Администрация оставляет за собой право удалить или оштрафовать аккаунт нарушителя без предупреждения.
  • Обязанности сервиса
    • Сохранять конфиденциальность информации Исполнителя/Заказчика, полученной при регистрации.
    • Публиковать официальные сообщения, новости, непосредственно затрагивающие функциональность Сервиса.
    • При возникновении непредвиденных технических проблем, не связанных с хостинг-провайдером, возобновить работу Сервиса в течение 72 часов, в том числе выходных и праздничных дней.
    • Предоставлять Заказчикам все возможности, необходимые для осуществления их рекламных кампаний.
    • Отвечать на письма, присланные в Службу Поддержки, не позже, чем через 48 часов (если данное время не выпадает на выходные и/или праздничные дни).
    • Выплачивать Исполнителям заработанные деньги в течение 1-5 банковских дней.
  • Обязанности исполнителей
    • Регистрируясь в Сервисе, Исполнитель тем самым соглашается получать информацию о работе Сервиса на свой е-mail.
    • При регистрации указывать правдивую информацию во всех полях регистрационной формы.
    • Не реже одного раза в неделю знакомиться с настоящими Правилами.
    • В случае обнаружения неисправностей, либо неточностей в работе Сервиса, сообщать о них в Службу Поддержки.
    • Не проводить попыток взлома Сервиса и не использовать возможные ошибки в программном обеспечении.
  • Обязанности заказчиков
    • Регистрируясь в Сервисе, Заказчик тем самым соглашается получать информацию о работе Сервиса на свой е-mail.
    • Заказчик обязуется не рекламировать запрещенную информацию. В Сервисе запрещается рекламировать:
      • информацию порнографического и развратного характера, а также ссылки на неё;
      • материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, имеющие вредоносный характер, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в сети Интернет, а также размещать ссылки на вышеуказанную информацию;
      • не разрешенные специальным образом рекламную информацию и спам, в том числе и поисковый;
      • сайты, на которых требуется платная активация по смс (так называемые сайты-смс-платники);
      • сайты, созданные для "слива трафика" из социальных сетей;
      • сайты студий, агентств, занимающихся рекламой в социальных медиа;
      • сайты, вводящие пользователей в заблуждение относительно целей сбора и обработки персональных данных;
      • любые товары и услуги, распространяемые по подписке через мобильный телефон или оплачиваемые через SMS;
      • «цифровые наркотики», а также любые курительные смеси, веселящие газы и любые психотропные вещества;
      • иную информацию, не подлежащую рекламе по мнению Администрации.
    • Сообщать Администрации обо всех ошибках, возникающих в процессе работы Сервиса.
    • Своевременно производить оплату работы Исполнителей.
  • Права администрации
    • Администрация вправе удалить аккаунт Исполнителя, занимающегося любой накруткой Сервиса, препятствием работе Сервиса, без предупреждения. Данный Исполнитель получит уведомление об удалении его аккаунта при попытке авторизации в Сервисе. Средства таких аккаунтов блокируются и выводу из системы не подлежат.
    • Администрация вправе приостановить обслуживание или заблокировать аккаунт Исполнителя/Заказчика, если он не соблюдает данные Правила.
    • Администрация вправе осуществить блокировку аккаунта Заказчика, если он неправомерно производит отклонение заявок Исполнителей, выполнивших условия заказа. Далее принимается решение о возобновлении доступа к системе или о полном удалении аккаунта.
    • Администрация вправе удалить аккаунт Заказчика в случае грубых или неоднократных нарушений данных Правил, если иное не предусмотрено договором.
    • Администрация вправе вносить в данные Правила изменения как с уведомлением Исполнителей и/или Заказчиков, так и без него.
    • Администрация, в целях контроля качества, вправе просматривать переписку со Службой поддержки или между пользователями сайта.
    • Администрация вправе блокировать и удалять учётные записи Исполнителей, имеющих в Сервисе более одной учетной записи.
    • Администрация вправе отклонять заказы Заказчиков, если данные заказы вызывают подозрения, а также если заказы противоречат данным Правилам и/или законодательству Российской Федерации.
    • Администрация вправе признавать транзакции внутри Сервиса недействительными в силу обстоятельств, как отраженных в данных Правилах, так и объявленных Администрацией в письменной форме и/или на сайте Сервиса.
    • Администрация вправе производить полное удаление аккаунтов Исполнителей/Заказчиков при отсутствии активности более 12 месяцев.
  • Ограничение ответственности
    • ААдминистрация Сервиса не несет никакой ответственности за ущерб, нанесенный Исполнителям и Заказчикам в результате использования Сервиса.
    • Администрация не несет ответственности за упущенную прибыль и любые косвенные убытки, понесенные Заказчиками или Исполнителями в период использования или неиспользования услуг Сервиса (полного или частичного).
    • Исполнитель/Заказчик, используя Сервис и сети Интернет, самостоятельно отвечает за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.
    • Администрация не несет ответственности за действия третьих лиц в аккаунте Исполнителя/Заказчика, получивших доступ к аккаунту по вине Исполнителя/Заказчика.
    • Администрация не несёт ответственности за содержание рекламы Заказчика.