- Я не знаю, с чего начать. Есть ли инструкция?
Да, конечно. Иногда в работе с системой у новичков возникают сложности. На самом деле всё просто и уже после выполнения первых заказов вы разберётесь в функционале.
Подробная инструкция представлена в разделе
https://socialtools.ru/to_executor.html
- Почему мой аккаунт отклонили? И что теперь делать?
Администратор всегда при отклонении указывает причину. Вам необходимо внести в аккаунт корректировки и отправить его на повторную модерацию.
- Можно ли регистрироваться с одного IP-адреса?
Такая активность может быть расценена как мультиаккаунтность и ботоводство, что строго запрещено Правилами системы и приводит к блокировке! Поэтому такие активности не одобряются представителями нашей компании.
- Сколько аккаунтов я могу добавить?
Вы можете зарегистрировать не более одного аккаунта в каждой социальной сети. Исключение составляют лишь группы ВКонтакте - их можно добавить несколько.
- Почему у меня не отображается ни одного заказа в разделе "Новые заказы"?
Все новые заказы отображаются в меню
http://socialtools.ru/st#orders/newed. Вам отображаются только те заказы, аккаунты социальных сетей которых добавлены на сайт и для участия в которых вы подходите. Рекомендуем почаще обновлять страницу с новыми заказами.
- Как увеличить количество заказов?
Количество заказов напрямую зависит от качества ваших страниц в социальных сетях и от вашей активности в системе. Несколько советов для увеличения количества заказов для участия:
- Странички должны быть реальными и активными и не должны включать в себя только рекламные посты. На один рекламный пост необходимо размещать как минимум два нерекламных. По каждой странице подсчитывается рекламный коэффициент и чем он выше, тем меньше заказов доступно для исполнения.
- Информация, ввёденная при регистрации, должна соответствовать реальности. К примеру, если при регистрации указан город Москва, а исполнитель на самом деле из Украины, то это приведёт не только к отсутствию заказов, но и к блокировке за нарушение Правил системы.
- Так как большинство наших заказчиков является официальными компаниями, основная часть заказов размещается ими в рабочее время в будние дни. Конечно, заказы размещаются и в ночное время, а также в выходные дни, но их количество значительно меньше.
- Рекомендуем почаще обновлять страницу с новыми заказами.
- В течение какого времени я получу заказанную мной выплату?
В систему Webmoney и на счёт мобильного телефона средства переводятся автоматически в течение нескольких минут после оформления заявки. Если сумма крупная и превышает порог автовыплаты, заявка пройдет предварительную модерацию.
Порог автовыплаты для каждого пользователя индивидуален, зависит от рейтинга, отзывов и ряда других параметров.
В случае, если при переводе средств в Webmoney или на счёт мобильного телефона возникнет ошибка, заявка будет обработана в течение двух рабочих дней вручную.
Заявки в систему Яндекс.Деньги обрабатываются в течение двух рабочих дней.
- Как сделать скриншот (Print Screen, "фотографию" экрана)?
1) Создание скриншота в среде Windows:
Для того чтобы сделать скриншот всего содержимого Вашего экрана, просто нажмите
на клавиатуре клавишу "Print Screen" (на некоторых клавиатурах она обозначается
как "PrtScr"), затем в меню "Пуск" выберите раздел "Все программы", "Стандартные" и
запустите редактор Paint. В меню выберите "Правка"/"Вставить".
Чтобы сохранить изображение, нажмите "Файл"/
"Сохранить" и выберите стандарт изображения (JPG).
Чтобы сделать скриншот только одного активного окна, используйте сочетание
клавиш "Alt+Print Screen" и далее по тому же алгоритму.
Размещать полученное изображение нужно на любом доступном хостинге картинок.
Например, www.radikal.ru или другом. Выбираем файл изображения на своем компьютере.
Оставляем все настройки по умолчанию и нажимаем кнопку "загрузить".
Получаем в ответ ссылку вот такого вида: http://s42.radikal.ru/i095/1212/84.jpg
Эту ссылку нужно отправить заказчику в качестве подтверждения выполненных работ.
2) Специальные программы для создания скриншотов:
Если Вам часто приходится делать скрины, то рекомендуем воспользоваться программой
Floomby (Windows2000/XP/Vista, бесплатная, русифицированная).
http://www.floomby.ru/client/FloombySetup_ru.exe (1,9 Мб)
Программа автоматически устанавливается на русском языке, а на сайте программы много
полезных советов по работе с floomby и скриншоты других пользователей.
Как и многие
подобные программы, floomby автоматически размещает Ваши скриншоты на своем
сайте, после чего предлагает Вам сделать скриншот доступным для всех пользователей
Сети, либо только для Вас. Вы получаете ссылку на изображение, размещенное на сайте
floomby, откуда его можно извлечь с помощью стандартной процедуры и отправить
заказчику эту ссылку.
После запуска программы она отображает свой значок рядом с часами, при нажатии на
этот значок открывается диалоговое окно. В нем можно выбрать необходимый режим
съемки – фрагмент экрана, весь экран, произвести общие настройки или просмотреть
историю своих прошлых снимков.
- Можно ли отписываться от групп после получения оплаты?
Общие положения регулируются Регламентом.
Если вам не нравится содержимое подписки - не отписывайтесь от группы, а просто скройте все новости от нее. Данная опция есть почти везде. Например, ВКонтакте: наведите на любую новость группы и нажмите над ней крестик, затем - не показывать новости группы.
Удаление рекламных постов также строго запрещено и наказывается штрафом и понижением рейтинга. В случае, если содержание поста вас не устраивает, не выполняйте заказ.
Тем, кто отписывается от групп и удаляет рекламные материалы, кроме применения штрафных санкций будет блокироваться возможность выполнения заказов для всей социальной сети.
- Что делать, если заказчик долго не проверяет заказ?
Нажмите кнопку "Жалоба" напротив данного заказа в разделе активных заказов.
В данный момент работает функционал по автопринятию постов в случае, если заказчик долгое время не проверяет выполненную работу. Нормативный срок проверок - 60 дней. Срок отсчитывается с даты последнего уведомления заказчика. Если по истечение этого времени заказ не проверяется ни заказчиком, ни представителями Сервиса, пост будет принят и оплачен автоматически.
Также заказ может быть проверен ранее специалистами сервиса. Заказы проверяются в рамках очередности и приоритетности.
Создавать тиккеты в техподдержке не нужно - достаточно нажать кнопку жалобы в разделе активных заказов – мы получим информацию автоматически.
- Как добавить заказ? Расскажите о том, что мне необходимо делать?
Подробная информация и алгоритм действий для создания и запуска рекламной кампании представлена в разделе
https://socialtools.ru/to_customer.html.
Напротив каждого поля на странице создания заказа имеется кнопка вопроса ( ? ), при наведении на которую отображается подсказка.
При возникновении каких-либо трудностей рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки.
- Кто и как будет выполнять мой заказ? В системе есть боты?
Заказ будет выполняться исполнителями исключительно вручную. Мы целенаправленно не реализуем функционал, который мог бы автоматизировать размещение рекламы нашими пользователями.
В сервисе действует политика недопущения работы ботов и какой-либо автоматизации со стороны исполнителей. В случае выявления ботоводства учётные записи таких пользователей немедленно блокируются. Мы не занимаемся строительством сети бот-нет, наша позиция прямо противоположная – заказы должны выполняться только вручную и только настоящими живыми пользователями.
- Имеется ли функция таргетинга?
Ваш заказ будет показан только тем пользователям, которые подходят под ограничения, указанные Вами при создании заказа. Такими ограничениями могут выступать: страна, город, местоположение, пол, возраст, рейтинг, количество друзей и подписчиков и прочие параметры в зависимости от выбранной социальной сети.
- Какова стоимость рекламы через SocialTools.ru?
Цена за одно выполнений (пост) выставляется автоматически при формировании заказа в зависимости от настроек таргетинга и ограничений.
По запросу мы можем выслать список площадок с рекомендуемыми ценами. Для этого необходимо обратиться в техподдержку, указав, представителем какой компании вы являетесь.
Обращаем ваше внимание на то, что минимальная цена за одно выполнение не может быть ниже рекомендуемой цены. Заказы с заведомо низкими ценами за выполнение, а также заказы, в которых ограничения (например, большое количество друзей) не соответствуют ценам, либо действия в заказе не соответствуют выбранной площадке, будут возвращены на доработку.
- Как одобрять или отклонять участников моего заказа?
Одобрять или отклонять заявки исполнителей вы можете через меню заказов - "Заявки". Заявки на участие публикуются во вкладке "заявки на участие", новые посты размещаются во вкладке "заявки на проверку".
Текущее размещение рекламы вы можете проверить через меню заказов "Активные" - вкладка "Отработали", выбрав соответствующую кампанию и заказ.
Напоминаем, что на проверку отводится не более двух суток.
- Как закрыть заказ и вернуть средства на баланс?
Для закрытия заказа и возврата в связи с этим средств необходимо перейти в меню активных заказов, выбрать кампанию, заказ и нажать значок закрытия заказа - 'х'.
Обращаем внимание на то, что в заказе не должно быть исполнителей "в работе". Их наличие либо отсутствие можно проверить в разделе активных заказов по вкладке "в работе".