Инструкции по работе с сервисом

После активации учетной записи и входа в систему Вы попадаете на страницу «Мои кампании».

Здесь вы можете добавить новую кампанию, создать заказ на таргетированную рекламу или на рекламу в группах и сообществах

1. Создание новой кампании

Для создания новой кампании нужно нажать кнопку «Добавить кампанию».

Вы переходите на страницу с информацией о новой кампании. Для начала Вы должны указать:

  • «Название» – укажите название для всей рекламной кампании. Названием кампании может выступать бренд, торговая марка и т.д.
  • «Цель и требования» – это общее описание рекламной кампании. В данном поле можно описать требования к аккаунтам исполнителей и иную общую информацию. Информацию непосредственно о том, что требуется сделать исполнителю (вступить в группу, подписаться на канал – необходимо публиковать ниже – в описании заказа «Алгоритм действий»). Кроме того, если в заказе включена премодерация (информация ниже), то исполнителю будет показано только поле с общим описанием кампании «Цель и требования».
  • «Аудитория» – в данном разделе Вы можете указать желаемый пол, возраст, место проживания и интересы аудитории, которая будет участвовать в заказе.

Далее Вы выбираете желаемую площадку (Twitter, Facebook, ВКонтакте, Google+, Одноклассники и другие). Для каждой площадки у нас есть специальный набор действий, который формируется, исходя из специфики конкретной площадки. Например, для ВКонтакте Вы можете заказать следующие действия: пост на стену, вступить в группу, мне нравится, рассказать друзьям и другие.

Затем вы указываете:

  • «Название заказа» — оно может состоять из бренда, торговой марки, названия сайта и требуемой активности. Например: «Кинопремьеры (группа ВК)», «Yandex (пост Твиттер)»
  • «Алгоритм действий» — Укажите, что именно требуется от исполнителя, опишите порядок его действий: в какую группу вступить, какой пост разместить и т.д. Приветствуется пошаговое описание.
  • Текст для размещения, тип лайка и т.д. в зависимости от действия которое вы выбрали или ссылку на группу в которую надо вступить.

В разделе «Дополнительно» Вы можете:

  • Ограничить участие (по внутреннему рейтингу Socialtools, по количеству друзей и (или) групп);
  • Включить премодерацию;
  • Запретить исполнителям из предыдущих заказов принимать участие;
  • Принимать исполнителей только из предыдущих заказов.

Затем вы указываете цену за действие и количество постов.

Если Вы требуете от исполнителя выполнения нескольких действий (например, вступить в группу, прокомментировать, поставить лайки и т.п. – все в одном заказе), то поле цены необходимо пропорционально увеличивать, так как высока вероятность того, что никто из исполнителей не возьмется за заказ, в котором условия не соответствуют предлагаемой цене.

Далее вы можете добавить другие площадки.

После этого необходимо нажать кнопку «В черновик» или «Сохранить» и компания будет отмечена как «черновик». Отредактировать кампанию можно нажав на значок: Инструкция для заказчика

Если все готово, то следующий Ваш шаг: оплатить заказ.

Более подробную информацию о способах оплаты можно узнать в соответствующем разделе

После оплаты Вам остается последний шаг: нажать кнопку «отправить кампанию на модерацию».

Теперь все готово!

Как только модератор проверит заказ, Ваша кампания сразу же запустится. Вам останется только модерировать заказ в разделе «Заявки», там же вы можете продлить заказ:

Пример заполненной кампании.

2. Настройка и запуск таргетированной рекламы

Вы можете настроить таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте.
Данная реклама представляет из себя баннер, который расположен с левой стороны, под основными кнопками меню.
Для этого Вам необходимо нажать на раздел «Создать заказ на таргетированную рекламу»:

Затем необходимо нажать «Добавить объявление на Вконтакте»:

После этого вам необходимо заполнить все поля с настройками Вашей будущей рекламной кампании,
в том числе таргетинг целевой аудитории (страна, город, пол, возраст, семейное положение):

Очень важно прочитать «Правила размещения рекламных объявлений ВКонтакте», т.к. после добавления кампании служба поддержки ВКонтакте очень внимательно проверит Ваше объявление на соответствие Правилам.

После прохождения модерации Ваше объявление станет активным. Подробную статистику по заказу Вы сможете посмотреть в настройках этой рекламной кампании.

3. Создание заказа на рекламу в группах и сообществах

Для создания новой кампании необходимо нажать кнопку «Создать заказ на рекламу в группах и сообществах».

Затем нужно выбрать социальную сеть:

И добавить информацию о новой кампании, нажав «Добавить задание»:

Вы переходите на страницу с информацией о новой кампании.
Необходимо выбрать: создать новую рекламную кампанию или выбрать существующую.

Создав новую рекламную кампанию нужно указать:

  • «Название кампании» — укажите название для всей рекламной кампании. Названием кампании может выступать бренд, торговая марка и т.д.
  • «Название задания» — Оно может состоять из бренда, торговой марки, названия сайта и требуемой активности. Например: «Кинопремьеры»
  • «Тип задания» — бывает двух видов – «репост новости» и «новость на стене». В первом случае необходимо прикрепить ссылку на Вашу новость, которую нужно разместить в группе исполнителя и комментарий, который будет размещен в группе под Вашей новостью. Во втором случае Вы размещаете материалы для опубликования в группе исполнителя: текст новости, можете прикрепить ссылку на фотографию или видео, а также ссылку на сайт.

Затем необходимо нажать кнопку «Добавить».

Вы создали кампанию, теперь можем перейти к выбору площадки для размещения:

В параметрах групп вы можете указать критерии, которым должна соответствовать группа для рекламы Вашего продукта или услуги, либо можете нажать кнопку «Найти» и Вы увидите все группы, которые есть у нас в системе.

Нажав на него, Вы увидите меню, в котором требуется указать желаемую дату и время размещения рекламы в группе:

После того, как Вы выбрали этот параметр:

Необходимо нажать кнопку «Отправить». Заявка отправилась администратору сообщества.

После того, как администратор разместит Вашу заявку в своем сообществе, он отправит заявку на проверку. Проверить, принять или отклонить ее Вы можете в разделе «Заявки»:

В случае, если у Вас возникли трудности с созданием кампании или системой не предусмотрен вид действий, который Вы хотите чтобы совершили исполнители, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом, и мы с радостью поможем!