Понедельник, 14 окт. 2013
Уважаемые пользователи!
В связи с участившимися случаями просрочек в проверке заказов, а также с многочисленными обращениями пользователей с жалобами на долгую проверку выполненной работы, был реализован функционал по автопринятию постов по истечении определенного времени.
Напоминаем, что в соответствии с Регламентом, на проверку заказчику отводится два рабочих дня. Если срок истёк, а пост заказчиком не проверен, у исполнителя в меню активных заказов появляется кнопка «Жалоба», которую необходимо нажать.
С этого момента начинается отсчет 60 дней. Заказчику отправляется уведомление о просрочке и дублируется за несколько дней до истечения сроков. Если в течение этого времени ни сотрудники техподдержки, ни заказчик не производят проверку, все посты в заказах будут приняты автоматически.
В связи с реализацией функционала по автопринятию постов, ужесточаются меры к исполнителям, которые отправляют посты на проверку, не выполнив условия заказа, либо удаляют рекламные материалы после получения оплаты. Теперь при выявлении факта удаления исполнителем рекламных материалов заказа, в котором сработала автопроверка, такой исполнитель будет заблокирован за накрутку.
Если исполнитель решает не дожидаться проверки и удаляет рекламные материалы, ему необходимо выйти из заказа для избежания блокировки. Будьте пожалуйста внимательны.