SocialTools


   

Регламент системы SocialTools.Ru


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗАКАЗЧИКА.

Уважаемые пользователи! Внимательно ознакомьтесь с данным Регламентом, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов о том, почему снизился рейтинг аккаунта и почему уменьшился баланс. Данный Регламент первоначально вступил в действие с 13 мая 2011 г. и согласно ему действуют все Администраторы системы при решении вопросов, связанных с разногласиями между Заказчиками и Исполнителями.

Почему был введен данный Регламент? Регламент был введен с целью скооперировать деятельность Исполнителей и Заказчиков, снизить количество жалоб, обращений к Администрации проекта с просьбой воздействия на пользователей.

  1. Сроки размещения рекламы Исполнителями

    1. Рекламные материалы размещаются раз и навсегда, если иное не указано в условиях заказа, будь то «лайк», вступление в группу, сообщество, постинг в своём микроблоге. Пост, ушедший вниз по ленте, никому не мешает, поэтому удалять его не нужно;

    2. Исполнители в плане выполнения заказа должны придерживаться «концепции любви», а не только заработка денег. Если человеку что-то нравится, то нравится, как правило, долго, а не до получения денег от Заказчика. Допускается возможность того, что не всё нравится «вечно», но как минимум несколько месяцев отношение к материалам заказа, в котором Исполнитель принял участие, должно быть лояльным и как минимум в течение этого времени реклама в любом случае должна сохраниться на площадке Исполнителя;

    3. Напомним также, что сервис SocialTools НИКОГО НИКОГДА НЕ ОБЯЗЫВАЕТ участвовать в каких-либо заказах! Если заказ не нравится Исполнителю, не интересен ему, не устраивает цена, то он может не принимать в нём участие;

    4. Также обращаем внимание на то, что рекламные материалы должны размещаться в профилях, добавленных в систему, а не на сторонних площадках;

    5. В случае отправления поста Исполнителем на проверку либо жалобы на Заказчика, Исполнитель гарантирует факт выполнения условий заказа. Если условия заказа не выполнены, а пост отправлен, рейтинг такого Исполнителя может быть понижен и обнулен.

  2. Меры воздействия на Исполнителей, нарушивших данный Регламент

    1. Основная мера – штраф и понижение рейтинга аккаунта;

    2. Исполнитель может быть оштрафован в любое время, если факт удаления рекламы будет подтвержден;

    3. В обычных случаях сумма штрафа равна полученной сумме в том или ином заказе + 30% от этой суммы. По мере увеличения цены и серьезности заказа, сумма штрафа будет расти;

    4. Заказчик имеет право претендовать на полный возврат средств с удалившего рекламу исполнителя в течение одного месяца после участия исполнителя в заказе, обратившись в техподдержку с жалобой на исполнителя и указав логин пользователя, отменившего оплаченное действие, и ID заказа;

    5. При многочисленных нарушениях возможна блокировка аккаунта Исполнителя.

    6. В случае отклонения заказчиком заявок на проверку 20 раз и более в течение 30 дней, система автоматически блокирует возможность исполнителя принимать участие в заказах на 2 недели.

    7. В случае получения двух и более штрафов, система автоматически блокирует возможность вывода средств на 14 дней при каждом штрафе.

  3. Сроки проверки заявок Заказчиками

    1. Срок проверки заявок – не более двух рабочих дней согласно производственному календарю, составляемому каждый год в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. Также допускается отсрочка в случае, если Заказчик уведомляет Администрацию о невозможности проверки заявок – в данном случае Администрация и Заказчик принимают решение о дальнейшей работе: либо заказ приостанавливается, либо заявки проверяются дежурными Администраторами, либо другой вариант, удовлетворяющий стороны. Администрация в данном случае отстаивает интересы Исполнителей;

    2. Если по истечении двух дней Заказчик заявки не проверяет, Исполнители вправе подать жалобу, указав ссылку на заказ и логин заказчика. Администратор уведомляет Заказчика и если нет обратной связи, ставит заказ в очередь на проверку представителями Администрации.

  4. Меры воздействия на Заказчиков, нарушивших данный Регламент

    1. При подаче жалобы Исполнителем проводится проверка наличия факта просрочки проверки заявок. Если факт подтверждается, Заказчику отправляется предупреждение. Если со стороны Заказчика нет реакции в течение двух рабочих дней, заказ может быть проверен представителем Администрации по условиям, указанным в заказе;

    2. Для Заказчиков, которые намеренно, без согласования с Администрацией, массово отклоняют заявки Исполнителей при полном выполнении условий последними, возможен штраф, а также полная блокировка аккаунта. Сумма штрафа идёт на выплаты Исполнителям, выполнившим все условия заказа;

    3. Администрация оставляет за собой право принимать все заявки Исполнителей в заказы без проверки в автоматическом режиме, если Заказчик не произвел проверку в течение 60 дней с момента подачи заявки Исполнителем.

  5. Информирование Администрации пользователями

    1. Исполнитель в случае нарушения сроков проверки Заказчиком может нажать кнопку «Жалоба» в меню активных заказов. Кнопка автоматически появится в случае выявления просрочки. Все жалобы исполнителей рассматриваются в порядке очереди. При принятии жалобы автоматически принимается пост исполнителя, отправленный в заказ, а также начисляется бонусный компенсационный рейтинг;

    2. Заказчику при проверке заявок на проверку постов, присланных Исполнителями, предоставляется возможность подать жалобу на профиль конкретного Исполнителя по ряду причин (от наличия большого количества рекламы до содержания эро-контента в профиле). При принятии жалобы Заказчику также начисляется бонусный рейтинг.

Блокировка и штрафы применяются в крайнем случае.
Мы открыты для контакта, если возникают какие-либо проблемы – всегда готовы помочь, обращайтесь.