SocialTools


   

Правила системы SocialTools.Ru


  1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДАННЫХ ПРАВИЛАХ

    1. Рекламный сервис SocialTools.Ru, в лице общества с ограниченной ответственностью «Прикладные инструменты социальных сетей», именуемый в дальнейшем «Сервис» - сайт-посредник между Исполнителями и Заказчиками, обладающий специальными функциями для осуществления рекламных кампаний Заказчиков.

    2. Исполнитель - человек, зарегистрированный в Сервисе и подтвердивший свою регистрацию по e-mail.

    3. Заказчик - человек и/или организация (компания: ОАО, ООО и т.д.) использующий(-ая) Сервис для проведения рекламных кампаний.

    4. Администрация - группа людей - сотрудников Сервиса, поддерживающих Сервис в активном состоянии, обладающая всеми полномочиями и всеми возможными правами Сервиса, разрешающая споры между Исполнителем и Заказчиком, если таковые возникают.

    5. Аккаунт - учётная запись, персональная страница Исполнителя или Заказчика с его персональными данными и данными о рекламных кампаниях.

  2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Зарегистрировавшись в Сервисе, Исполнитель/Заказчик безоговорочно соглашается с данными Правилами в полном объеме и обязуется исполнять их.

    2. Исполнитель/Заказчик выражает согласие с тем, что, регистрируясь в Сервисе и пользуясь Сервисом, он подтверждает, что является совершеннолетним и дееспособным.

    3. В случае игнорирования Исполнителем/Заказчиком данных Правил, либо же в случае невыполнения Правил, Администрация оставляет за собой право удалить или оштрафовать аккаунт нарушителя без предупреждения.

  3. ОБЯЗАННОСТИ СЕРВИСА

    1. Сохранять конфиденциальность информации Исполнителя/Заказчика, полученной при регистрации.

    2. Публиковать официальные сообщения, новости, непосредственно затрагивающие функциональность Сервиса.

    3. При возникновении непредвиденных технических проблем, не связанных с хостинг-провайдером, возобновить работу Сервиса в течение 72 часов, в том числе выходных и праздничных дней.

    4. Предоставлять Заказчикам все возможности, необходимые для осуществления их рекламных кампаний.

    5. Отвечать на письма, присланные в Службу Поддержки, не позже, чем через 48 часов (если данное время не выпадает на выходные и/или праздничные дни).

    6. Выплачивать Исполнителям заработанные деньги в течение 1-5 банковских дней.

  4. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

    1. Регистрируясь в Сервисе, Исполнитель тем самым соглашается получать информацию о работе Сервиса на свой е-mail.

    2. При регистрации указывать правдивую информацию во всех полях регистрационной формы.

    3. Не реже одного раза в неделю знакомиться с настоящими Правилами.

    4. В случае обнаружения неисправностей, либо неточностей в работе Сервиса, сообщать о них в Службу Поддержки.

    5. Не проводить попыток взлома Сервиса и не использовать возможные ошибки в программном обеспечении.

  5. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ

    1. Регистрируясь в Сервисе, Заказчик тем самым соглашается получать информацию о работе Сервиса на свой е-mail.

    2. Заказчик обязуется не рекламировать запрещенную информацию. В Сервисе запрещается рекламировать:

      1. информацию порнографического и развратного характера, а также ссылки на неё;

      2. материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, имеющие вредоносный характер, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в сети Интернет, а также размещать ссылки на вышеуказанную информацию;

      3. не разрешенные специальным образом рекламную информацию и спам, в том числе и поисковый;

      4. сайты, на которых требуется платная активация по смс (так называемые сайты-смс-платники);

      5. сайты, созданные для "слива трафика" из социальных сетей;

      6. сайты студий, агентств, занимающихся рекламой в социальных медиа;

      7. сайты, вводящие пользователей в заблуждение относительно целей сбора и обработки персональных данных;

      8. любые товары и услуги, распространяемые по подписке через мобильный телефон или оплачиваемые через SMS;

      9. «цифровые наркотики», а также любые курительные смеси, веселящие газы и любые психотропные вещества;

      10. иную информацию, не подлежащую рекламе по мнению Администрации.

    3. Сообщать Администрации обо всех ошибках, возникающих в процессе работы Сервиса.

    4. Своевременно производить оплату работы Исполнителей.

  6. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ

    1. Администрация вправе удалить аккаунт Исполнителя, занимающегося любой накруткой Сервиса, препятствием работе Сервиса, без предупреждения. Данный Исполнитель получит уведомление об удалении его аккаунта при попытке авторизации в Сервисе. Средства таких аккаунтов блокируются и выводу из системы не подлежат.

    2. Администрация вправе приостановить обслуживание или заблокировать аккаунт Исполнителя/Заказчика, если он не соблюдает данные Правила.

    3. Администрация вправе осуществить блокировку аккаунта Заказчика, если он неправомерно производит отклонение заявок Исполнителей, выполнивших условия заказа. Далее принимается решение о возобновлении доступа к системе или о полном удалении аккаунта.

    4. Администрация вправе удалить аккаунт Заказчика в случае грубых или неоднократных нарушений данных Правил, если иное не предусмотрено договором.

    5. Администрация вправе вносить в данные Правила изменения как с уведомлением Исполнителей и/или Заказчиков, так и без него.

    6. Администрация, в целях контроля качества, вправе просматривать переписку со Службой поддержки или между пользователями сайта.

    7. Администрация вправе блокировать и удалять учётные записи Исполнителей, имеющих в Сервисе более одной учетной записи.

    8. Администрация вправе отклонять заказы Заказчиков, если данные заказы вызывают подозрения, а также если заказы противоречат данным Правилам и/или законодательству Российской Федерации.

    9. Администрация вправе признавать транзакции внутри Сервиса недействительными в силу обстоятельств, как отраженных в данных Правилах, так и объявленных Администрацией в письменной форме и/или на сайте Сервиса.

    10. Администрация вправе производить полное удаление аккаунтов Исполнителей/Заказчиков при отсутствии активности более 12 месяцев.

  7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    1. Администрация Сервиса не несет никакой ответственности за ущерб, нанесенный Исполнителям и Заказчикам в результате использования Сервиса.

    2. Администрация не несет ответственности за упущенную прибыль и любые косвенные убытки, понесенные Заказчиками или Исполнителями в период использования или неиспользования услуг Сервиса (полного или частичного).

    3. Исполнитель/Заказчик, используя Сервис и сети Интернет, самостоятельно отвечает за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.

    4. Администрация не несет ответственности за действия третьих лиц в аккаунте Исполнителя/Заказчика, получивших доступ к аккаунту по вине Исполнителя/Заказчика.

    5. Администрация не несёт ответственности за содержание рекламы Заказчика.