- Создайте заказ;
- Пополните баланс;
- Отправьте кампанию на модерацию.
После активации учетной записи и входа в систему Вы попадаете на страницу «Мои кампании».
Для создания новой кампании нужно нажать кнопку «Добавить кампанию».

Вы переходите на страницу с информацией о новой кампании. Для начала Вы должны указать:
- «Название» – укажите название для всей рекламной кампании. Названием кампании может выступать бренд, торговая марка и т.д.
- «Цель и требования» – это общее описание рекламной кампании.
В данном поле можно описать требования к аккаунтам исполнителей и иную общую информацию.
Информацию непосредственно о том, что требуется сделать исполнителю (вступить в группу, подписаться на канал – необходимо публиковать ниже – в описании заказа «Алгоритм действий»). Кроме того, если в заказе включена премодерация (информация ниже),
то исполнителю будет показано только поле с общим описанием кампании «Цель и требования». - «Аудитория» – в данном разделе Вы можете указать желаемый пол, возраст, место проживания и интересы аудитории,
которая будет участвовать в заказе.
Далее Вы выбираете желаемую площадку (Twitter, Facebook, ВКонтакте, Google+, Одноклассники и другие).
Для каждой площадки у нас есть специальный набор действий, который формируется, исходя из специфики конкретной площадки.
Например, для ВКонтакте Вы можете заказать следующие действия: пост на стену, вступить в группу, мне нравится, рассказать друзьям и другие.
Затем вы указываете:
- «Название заказа» – Оно может состоять из бренда, торговой марки, названия сайта и требуемой активности. Например: «Кинопремьеры (группа ВК)», «Yandex (пост Твиттер)»
- «Алгоритм действий» – Укажите, что именно требуется от исполнителя, опишите порядок его действий: в какую группу вступить, какой пост разместить и т.д. Приветствуется пошаговое описание.
- Текст для размещения, тип лайка и т.д. в зависимости от действия которое вы выбрали или ссылку на группу в которую надо вступить.
В разделе «Дополнительно» Вы можете:
- Ограничить участие (по внутреннему рейтингу Socialtools, по количеству друзей и (или) групп);
- Включить премодерацию;
- Запретить исполнителям из предыдущих заказов принимать участие;
- Принимать исполнителей только из предыдущих заказов.
Затем вы указываете цену за действие и количество постов.

Если Вы требуете от исполнителя выполнения нескольких действий (например, вступить в группу, прокомментировать,
поставить лайки и т.п. – все в одном заказе), то поле цены необходимо пропорционально увеличивать,
так как высока вероятность того, что никто из исполнителей не возьмется за заказ, в котором условия не соответствуют предлагаемой цене.
Далее вы можете добавить другие площадки.
После этого необходимо нажать кнопку «В черновик» или «Сохранить» и компания будет отмечена как «черновик».
Отредактировать кампанию можно нажав на значок:

Если все готово, то следующий Ваш шаг: оплатить заказ.
Более подробно об оплате можно почитать здесь.
После оплаты Вам остается последний шаг: нажать кнопку «отправить кампанию на модерацию».
Теперь все готово! Как только модератор проверит заказ, Ваша кампания сразу же запустится.
Вам останется только модерировать заказ в разделе «Заявки», там же вы можете продлить заказ:

Пример заполненной кампании.
